Вторник, 27.06.2017, 22:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

"Классики"

Персональный сайт учителя начальных классов Степановой Наталии Львовны
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Работа с классом » праздники

День зимних именинников
[ Скачать с сервера (69.0Kb) ] 11.12.2013, 23:09

Внеклассное мероприятие 

«День именинников» (зима)

 

Цель: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей; содействовать развитию творческих способностей; создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в коллективе.

Ход мероприятия

(Демонстрация слайда 1)

Учитель: Добрый день, дорогие именинники и гости! Сегодня мы вновь встретились  на нашем празднике именинников – чтобы чествовать тех, кто родился зимой.

 

Ученик 1. Сегодня у нас именинников день,

                   И мы собрались здесь не зря,

                   Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
                   Всех вас с днем рожденья, друзья!

(Демонстрация слайда 2)

Ученик 2. Они  родились, когда мели метели,

                   Когда природа в зимнем серебре.

                   А хочется тепла, да чтобы птицы пели,

                   Чтоб расцвели цветы, пусть даже в январе.

(Демонстрация слайда 3)

 

Ученик 3. Коньки и санки-всё нам нравится,

                   И лыж стремительный полёт,

                   И, наконец, с лесной красавицей

                   Придёт желанный Новый год !

 

Ученик 4. И есть известный детворе

                   День, что готовили с волненьем:

                   Тех, кто родился в декабре,

                   Поздравим нынче с Днём рожденья!

(Демонстрация слайда 4)

 

Ученик 5. Месяц зимний, месяц снежный,

                   Открывает первым год,

                   И со снегом и морозом

                   В гости к нам январь идёт!

(Демонстрация слайда 5)

 

Ученик 6. Февраль гуляет на дворе

                   И щиплет уши детворе,

                   И красит щеки докрасна.

                   Уйдёт февраль - придет весна!

 

Ученик 7. А нам февраль принёс веселье,

                   Ведь мы поздравим тех ребят,

                   Кто в феврале своё рожденье

                   Встречает уж который год подряд.

 

Ученик 8. Именинники и их родители!
                   Вы сегодня – почетные зрители.
                   Наше праздничное представление
                   Мы вам дарим на день рождения!

(Демонстрация слайда 6)

 

 

Ученик 9.  В преданье старом говорится:

                    Когда родится человек,

                    Звезда на небе загорится,

                    Чтобы светить ему навек.

(Демонстрация слайда 7)

 

Учитель: В далекой-далекой галактике,
Средь звезд и их отражений
Есть множество маленьких звездочек –
Созвездие Дней Рождений.
И там, на главной планете,
Живет один звездочет.
Все-все ваши дни рождения
Он знает наперечет.
Он вновь не забыл вас, ребята,
Вам вновь поздравления шлет,
Но только вот в снежную бурю
Попал его звездолет.
Плутая в далеком пространстве,
С трудом он добрался до нас,
Поэтому нам приходилось
Откладывать праздник не раз.
И все же его мы дождались,
И праздник пора начинать.

(Демонстрация слайда 8)

 

ГОРОСКОП

(Демонстрация слайда 9)

 

            СТРЕЛЬЦАМ  нужно постоянно находиться на людях. Они не выносят одиночества. Никакие напоминания девочке или мальчику-Стрельцу вести себя благопристойно не будут иметь успеха. Родителей Стрельцы будут слушаться лишь в том случае, если те справедливы, честны и уважают своих детей. Если мать или отец неправы, они должны признать свою ошибку и попросить проще-ния, иначе навсегда потеряют авторитет в глазах Стрельцов.

Дети-Стрельцы страшно любопытны. Они начинают свой день с вопроса и засыпают с вопросом на устах. Стрельцов с детства следует приучать к экономии и аккуратности, особенно в отношении де-нег. Они крайне расточительны.

Дети-Стрельцы любят учиться. Их всесторонне развитый ум и огромная любознательность превра-щает учебу в увлекательную игру. Единственным препятствием может оказаться непоседливость и нетерпеливость.

(Демонстрация слайда 10)

 

Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,
Молодец и удалец!
Ты расти счастливым, детка,
Попадай в "десятку" метко!

 

(Демонстрация слайда 11)

 

 Даже в младенце-КОЗЕРОГЕ чувствуется необыкновенная зрелость и взрослость. Если начать с ним «сюсюкать», он одарит вас таким взглядом, что вы тут же прекратите неуместный лепет.

У детей-Козерогов сильная воля и они твердо знают, чего хотят. Свои желания они выражают очень определенно и отвлечь их от задуманного невозможно. Ребенок-Козерог отличается дисципли-нированностью.  Дети-Козероги послушны, надежны, упорны, но слишком робки, неуверенны в себе. Козероги -дети очень привязаны к дому и семье. У них редко бывает много приятелей, зато непре-менно есть близкий друг, которому он поверяет все свои секреты и тайны.

Учеба в школе не представляет трудностей для Козерогов благодаря упорству, усидчивости, ответ-ственности и трудолюбию. Проблемой может быть только излишняя медлительность.

Козероги также любят рисовать и слушать музыку, но больше всего они любят мастерить.

(Демонстрация слайда 12)


Ты - родная наша крошка,
Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
Не бодайся никогда,
Добрым, мягким будь всегда!

 

(Демонстрация слайда 13)

 

Дети - ВОДОЛЕИ независимы, упрямы, чувствительны, изобретательны и на редкость оригиналь-ны. Он - настоящая загадка. Выдающиеся способности Водолея могут проявиться как во младенче-стве, так и в зрелом и даже пожилом возрасте,

Учить и воспитывать Водолеев — задача не из простых. Первое, что следует сделать — остано-виться на одной из его сногсшибательных идей и направлять  к ней, следя, чтобы он никуда не сворачивал.

 Водолей неровен  в учебе. Вы будете попеременно то сиять от гордости за свое чадо, то сгорать от стыда за его неожиданные выходки в школе. Приучите вашего Водолея с детских лет к какому-ни-будь виду спорта или, хотя бы к простым прогулкам и зарядке.

Проследите за тем, чтобы атмосфера в доме была спокойной и доброжелательной, иначе ваш Водолей вырастет нервным и неуравновешенным.

У Водолеев всегда масса друзей и знакомых. Они не придают значения социальному происхожде-нию своих знакомых. Он относится к ним с одинаковой симпатией просто потому, что они - представители человечества, которое он искренне любит.


(Демонстрация слайда 14)

 

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
Слезки ты пореже лей!
Будь прекрасным, как дождинка,
Как прозрачная росинка!

 

(Демонстрация слайда 15)

 

Если вы приглядитесь к ребенку РЫБЫ, то увидите, что он необыкновенно похож на маленького эльфа с мечтательными волшебными глазами. Несмотря на ангельский вид, характер у него далеко не ангельский. Он всегда сумеет настоять на своем.

Больше всего на свете эти дети любят сказки и им надо устроить цирк, театр и королевский дворец в собственном доме. Когда Рыбы немного подрастут, придется потратить уйму времени, чтобы приучить его к порядку и определенному расписанию.

Дети-Рыбы растут робкими и неуверенными, требуют массу внимания и забот. Немало усилий при-дется приложить, прежде чем они осознают свои уникальные природные способности.

Мальчики и девочки-Рыбы необычайно артистичны и музыкальны. Они хорошо танцуют, рисуют, любят поэзию и сказки. Дети-Рыбы не подчиняются чужим правилам, а любят устанавливать свои собственные. Если им пытаются в этом помешать, они ударяются в слезы. Рыбы предпочитают общество взрослых детским компаниям.

Рыбы очень нежны, душевно ранимы, чувствительны. От  родителей потребуется много терпения, такта, мудрости и выдержки, чтобы научить ребенка соотносить свои мечты и надежды с суровой действительностью.

(Демонстрация слайда 16)


Милая, родная  РЫБКА,
Радуй нас всегда улыбкой!
Будь счастливой и умелой
И плыви по жизни смело!

Ведущий. Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы.

  

КОНКУРСЫ

Учитель: Наши именинники за год повзрослели.
                  И, конечно, без сомнений, очень поумнели.
                  А насколько умными стали вы, ребята, 
                  Мы сейчас проверим с помощью загадок.

Задание 1: «Загадки»

(Демонстрация слайда 17)

1. Белый цветочек на ладошку с неба упал,
    Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)

2. Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,
    Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.
    Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,
Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)                                                              

3. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,
    И весною на весу превращается в росу (иней).

4. Как будто белой скатертью он крышу       застелил,
В серебряные платьица деревья нарядил (снег).

5. Всё лето стояли- зимы ожидали.                                                                   Дождались поры - помчались с горы  (санки)                    

 

6. Две новые кленовые 

Подошвы двухметровые                        

На них поставил две ноги,                  

И по большим снегам беги  (лыжи)

Учитель: Молодцы, именинники, 
                Дружно отвечали.
                Все загадки отгадали,
                Ум свой нам вы показали. 
                А сейчас, без промедления,
                Проверим ваши ловкость  и умения.

Задание 2: нарисовать с закрытыми глазами СНЕГОВИКА. Ведущий диктует:

Нарисуйте круг большой,
А на нем еще другой.
Чуть повыше – голова,

На ней нос и глаза два.                                                                                                          

Руки, ноги и ведерко-

Знакомьтесь:

Снеговик

Федорка!

 

(Демонстрация слайда 18)

Задание 3. Конкурс "Реактивный шарик"

 

Давайте разомнемся

И шарики возьмем,

И в легкие побольше

Воздуха вдохнем.

Пускай горит поярче

Камеры фонарик,

 

Наш конкурс называется

"Реактивный шарик".

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

Дальше улетит.

 

Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10, на счет 10 все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.

 

Задание 4: Вызывает 8 ребят, делит их на 2 команды, каждой дает конверт, в котором находится большая открытка, разрезанная на мелкие части. Задача команд: как можно быстрее собрать открытку.

 

Задание 5:  Любимая игра Зимушки - "ХОЛОДНАЯ ЛЕДЫШКА". Коробочки от "киндеров" передаем под крики "Не заморозьте руки!", потом подули на руки и похлопали в ладоши.

 

Учитель: Ты, льдинка, вьюги унеси с собой,
                       Пускай закончится зима.
                       И пусть теплом согреет нас
                       Столь долгожданная весна!

 

 

Ученик 10. Подходит к завершению

                     Наш пламенный рассказ,

                     Но будут дни рождения

                     Ещё десятки раз.

 

Ученик 11. И свечи пусть зажгутся

                     До сотни в пироге.

                     Друзья пусть соберутся

                     И вновь споют Тебе.

 

Ученик 12. Именинникам – УРА

                     И улыбок море!

                     Быть красивыми всегда.

                     И пятерок в школе!

 

     Ученик 13. Пусть здоровье будет крепким,

                          Пусть всегда во всем везет,

                          И пусть верная удача

                          Никогда не подведет!

 

     Ученик 14. Мы верим на празднике нашем

                     Вам некогда было скучать.

                     Гостям на прощание скажем:

                     Мы ждём вас весною опять!

 

Учитель: А теперь настало время

                  Самое чудесное:

                  Именинникам подарки

                  Будут интересные.

                  Мы гостей к столу зовём

                  И пирог им подаём-

                  Что за День рождения без угощения?

Песня " День рождения"

Дети и гости приглашаются к праздничному столу.

 

 

 

 

Категория: праздники | Добавил: stepasha
Просмотров: 284 | Загрузок: 45 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017