2. Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо...
Я. Аким
4. Гипотеза
Жизнь в Солнечной системе
возможна лишь в пределах
экосферы благодаря
совокупности определенных
условий.
5. Задачи
Изучить научную литературу об
условиях жизни на Земле.
Установить связи между условиями
жизни на Земле.
Сделать вывод, при каких условиях
возможна жизнь на нашей планете.
8. Экосфера – это область, где
излучение Солнца создает
пригодные условия для жизни.
9.
10.
11. Опыт 1:
«Значение солнечного тепла для жизни на
Земле»
Возьмем семена фасоли,
разделим их на две равные части.
Поместим на влажную вату в
стеклянные банки.
14. Опыт 2:
«Значение солнечного света для
жизни на Земле»
Поместим комнатное растение на
несколько дней в тѐмный шкаф.
Будем регулярно поливать
растение.
16. Затем вновь поставим растение на
подоконник.
Результат:окраска листьев темнеет,
приобретая прежний оттенок
17. Вывод:
Жизнь на Земле возможна потому,
что на планету поступает свет и
тепло от солнечных лучей
18. Атмосферу Земли принято
разделять на несколько
слоев.
Самый важный для нас –
нижний слой, тропосфера.
Толщина ее около 10 км,
но именно в тропосфере
сосредоточена
вся жизнь на Земле
19. Озон - разновидность кислорода,
молекула которого составлена
из трех атомов.
о
о
о
24. С почвой
связана жизнь живых существ на
Земле. Ведь только на ней могут
развиваться растения – источник пищи
людей и животных.
25. Поступление солнечного света и
тепла
Наличие атмосферы
(газообразной оболочки планеты)
Наличие гидросферы (водной
оболочки)
Наличие почвенного покрова
26.
27. 22 апреля – День Земли
(раньше назывался День
Дерева), когда в США было
принято заниматься
посадкой деревьев,
которые безжалостно
вырубали переселенцы в
прериях.